Гарантийное обслуживание

Мы предоставляем гарантию производителя на всю нашу продукцию. Базовая гарантия Forsite составляет 12 месяцев со дня продажи. Мы гарантируем соответствие продукции Forsite заявленным характеристикам при соблюдении потребителем правил монтажа и эксплуатации. В течение гарантийного срока наша компания обязуется восстанавливать работоспособность неисправной продукции путем ее ремонта или замены. Решение о замене неисправной продукции принимают наши технические специалисты.

Правила гарантийного обслуживания

Товар принимается в сервисный центр только при соблюдении следующих правил:

  • товар должен быть в упаковке в полной комплектации в том числе со всей документацией, кабелями, шлейфами, заглушками, и пр. комплектом;
  • товар может быть принят только в том случае, если его неисправность не вызвана неправильной транспортировкой и неверной эксплуатацией;
  • товар должен быть сдан в сервисный центр до истечения срока гарантии;
  • при наличии сервисного центра производителя/поставщика на территории РФ, обязательно наличие оригинала акта о неремонтопригодности товара.

Гарантийное обслуживание на всю продукцию выпущенную компанией Forsite осуществляется по следующей схеме:

  • 1-й год гарантийного обслуживания с возможностью выезда специалиста на место установки оборудования в черте города Санкт-Петербурга;
  • 2-й и 3-й годы гарантийное обслуживание проводится в сервисном центре компании ООО "Форсайт Северо-Запад"
    по адресу: 198332, г. Санкт Петербург, дорога на Турухтанные Острова, 5к2.
    Телефон: +7 (800) 500-16-36
  • Доставка в сервисный центр компании осуществляется за счет клиента, если он не обслуживается по тарифному плану "Расширенная гарантия".
  • Доставка отремонтированного оборудования из сервисного центра компании в адрес клиента производится за счет компании ООО "Форсайт Северо-Запад".

Товар не принимается для гарантийного обслуживания, в случае:

  • товар содержит следы физических повреждений;
  • неисправность изделия вызвана воздействием вирусных программ либо нелицензионными версиями ПО;
  • неисправность изделия вызвана попаданием внутрь изделия посторонних предметов и веществ;
  • изделие имеет признаки несанкционированного ремонта;
  • отсутствует серийный номер изделия или стикер производителя повреждены пломбы, контрольные стикеры и печати производителя.

Внимание! При условии несоблюдения этих правил, компания оставляет за собой право отказать в приеме товара для гарантийного обслуживания.

В случае возникновения разногласий между ООО Форсайт Северо-Запад и Покупателем о неработоспособности изделия и/или причинах его неработоспособности, сервисный центр принимает изделие для экспертизы. В случае, если экспертиза подтверждает работоспособность изделия или выявляет, что причиной неработоспособности явились действия Покупателя, расходы по проведению экспертизы оплачивает Покупатель.

Заявка-рекламация (RMA-форма)

Товары принимаются для гарантийного обслуживания только при наличии гарантийного талона, и правильно заполненной заявки-рекламации (RMA-форма). Для того что бы заполнить RMA нажмите кнопку "Скачать и заполнить"

Адрес сервисного центра:

198332, г. Санкт Петербург, дорога на Турухтанные Острова, 5к2 +7 (800) 500-16-36
Время работы – в рабочие дни, с 10:00 до 18:00.

Контакты сервисного центра:

  • Телефон службы технической поддержки в Москве: +7 (495) 374-69-44
  • Телефон службы технической поддержки в Санкт-Петербурге: +7 (812) 426-14-12
  • Телефон службы технической поддержки для бесплатных звонков из регионов: 8 (800) 550-72-65
  • E-mail: warranty@forsite-company.ru

Внимание! Прием товара осуществляется только в присутствии клиента или его уполномоченного представителя. Стандартные сроки гарантийного обслуживания продукции выпускаемой под торговой маркой FORSITE составляет 1 год с момента продажи, если другие сроки нерегламентированы договором поставки.

Планы гарантийного обслуживания
видеоконтроллеров Forsite WS-серии

Все наши клиенты по умолчанию подключены на тариф "Базовый". Для более полного, эффективного и оперативного обслуживания вашей компании мы предлагаем услуги "Расширенной гарантии".

Описание услуги Базовая Расширенная
Срок действия 12 месяцев от 1 года до 5 лет
Гарантийный ремонт В сервисном центре В сервисном центре
Затраты на логистику Оплачивает заказчик За наш счет
Подменный видеоконтроллер Нет Да
Горячая замена Нет Да
Восстановление данных / настроек / помощь в повторной ПНР Нет Да
Поддержка склада RMA компонентов Нет Да
Стоимость Включена в стоимость оборудования Уточняйте у менеджера